4820191130548

Скретч-ростомер "Космические приключения"

Под заказ

1299 руб

СКРЕТЧ-РОСТОМЕР "КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" – это уникальный измеритель роста, который поможет запечатлеть самые радостные моменты взросления ребенка. Каждый раз меряя рост, стирайте скретч-слой и отмечайте дату замера на стикере. Ростомер - это также игра, в которой малыш отправится вместе с космонавтом в космическое путешествие, и узнает увлекательные факты о Солнечной системе. Это веселый и познавательный подарок, а также стильное украшение для детской комнаты. Создавайте вместе с ребенком нечто бесподобное - календарь взросления маленького исcледователя Вселенной и сохраните воспоминания о счастливом детстве.

Восхитительный дизайн
Красочный дизайн СКРЕТЧ-РОСТОМЕРА "КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" поможет сохранить каждый сантиметр детства. А также превратит комнату малыша в настоящий центр подготовки к полету в открытый космос. Цветные стикеры напомнят дату последнего замера. А благодаря съемным элементам ростомер впишется в любой интерьер и гармонично будет смотреться на стене или двери. Порадуйте своего ребенка занимательным и полезным подарком.

Подарочная упаковка
СКРЕТЧ-РОСТОМЕР "КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" упакован в стильную коробку, которая защищает ростомер с его комплектующими от повреждений, и решает вопрос оформления подарка. Коробку также можно использовать как шкатулку воспоминаний. Просто спрячьте в нее заполненный ростомер, когда ребенок вырастет, и сохраните радостные моменты его взросления.

Характеристики:
- размер - ростомер создан для детей ростом от 60 до 150 см
- материал - эластичный пластик
- язык - русский
- упаковка – подарочная коробка

В комплекте с ростомером ты получишь:
1. Набор красочных космических фигурок для украшения комнаты: космонавт, ракета, планеты, метеориты, звезды, НЛО и многое другое.
2. Клейкие капли для крепления фигурок и создания космической атмосферы в детской комнате.
3. Стикеры, на которых удобно записывать даты замеров роста.
4. Познавательная открытка про космос, чтобы изучать факты было легко и интересно.

Особенности:
- украшай комнату
- измеряй рост
- стирай скретч-слой
- изучай космос

Ростомер – это пошаговая история взросления, которая поможет сохранить важные моменты детства малыша, а также:

1. Познакомит с астрономией
Ростомер окружен планетами Солнечной системы, звездами, метеоритами и другими космическими телами. Чтобы факты про космос было интересно изучать, можно делать это в форме игры, перемещая фрагменты вокруг ростомера по всей детской комнате.

2. Добавит неземного стиля комнате
Ростомер превратит детский уголок малыша в настоящий центр подготовки к полету в открытый космос.

3. Будет развивать воображение малыша
Какая внешность у инопланетян? Какие пейзажи открываются на Уране? Есть ли в Млечном пути похожие на Землю планеты? Пока наука не находит ответы на эти вопросы, ростомер поможет малышу развить воображение и дать свои ответы на эти вопросы.

4. Поможет ребенку почувствовать себя космонавтом
Каждый ребенок мечтает побывать в космосе и от туда увидеть Землю. С ростомером это возможно. Как? Установив ракету на стартовую площадку можно отправиться в настоящее космическое путешествие!

5. Сделает взросление праздником
Каждая новая отметка на ростомере – это победа. Это значит, что космическое путешествие идет намеченным планом. А такие события следует праздновать и отмечать как минимум объятьями.

6. Станет веселым подарком для ребенка
Хотите сделать ребенку оригинальный сюрприз? Подарите ему космическое путешествие. С ростомером каждый день – новое незабываемое приключение. Куда в этот раз отправится маленький космонавт: на Сатурн, на Марс или на Венеру?

7. Вдохновит стремиться к новым вершинам
Дети всегда хотят поскорее вырасти. Как это сделать? Занятия спортом и правильное питание - вот простая формула успеха.

8. Сохранит самые интересные этапы взросления
Измерение роста в дверном проеме – это олд скул. Оставьте это в прошлом! Ведь сейчас есть скретч-ростомер «Космические приключения», на котором еще удобнее следить за взрослением. Обязательно сохраните ростомер, чтобы вспоминать приятные моменты детства.

9. Сблизит родителей и малыша Что может быть лучше совместного времяпровождения малыша и родителей? Вместе придумывать истории и размышлять о том, как там в космосе все устроено. Отмечать изменения в росте и всей семьей мечтать о полете на Луну.

Характеристики товара:
Цвет - синий;
Материал - пластик, бумага;
Высота - 0 см.;
Длина - 0 см.;
Глубина - 0 см.;
Страна изготовитель - Не указана;
Страна бренда - Украина;
Вес - 0.2 г.;

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО РОСИИ И СТРАНАМ СНГ

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ - ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 4000 РУБЛЕЙ - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД- 250 РУБЛЕЙ, ЗА МКАД (НЕ ВКЛЮЧАЯ НОВУЮ МОСКВУ) - 300 рублей. ДОСТАВКА ПО НОВОЙ МОСКВЕ ПО ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ДО 13.00 ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО БУДНИМ ДНЯМ С 10 ДО 19. В ПРЕДЕЛАХ МКАД МОЖНО ВЫБРАТЬ 3-Х ЧАСОВОЙ ИНТЕРВАЛ, ЗА МКАД - ТОЛЬКО С 10 ДО 18.

ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ВОЗМОЖНА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА В ДЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА - В ЭТОМ СЛУЧАЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 450 РУБЛЕЙ И НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ОТ 3000 РУБЛЕЙ)

ДОСТАВКА ДО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В МОСКВЕ - 150 РУБЛЕЙ. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА ЗАКАЗ БУДЕТ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

АДРЕСА ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА

МЕТРО АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ - РОССОШАНСКАЯ, 3К1Ас2 (ПН-ВС, 10-21, +74956680733) - Последний вагон из центра, выход на ул. Россошанская, идти до дома 3к1Ас2, где расположено отделение «Сбербанк» и «Центр Торговли». Пункт выдачи расположен на цокольном этаже. Ориентир: вход рядом с ремонтом одежды (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО БАГРАТИОНОВСКАЯ - УЛ.БАРКЛАЯ, 8, 4 ЭТАЖ, ПАВ. 425 (ПН-СБ, 10-20, +79055999739) - ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ОРИЕНТИР ТЦ ГОРБУШКА (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО Белорусская (кольцевая) - пл. Тверская Застава, 3, ПН-СБ 10-20, +79035350345, выход к Белорусскому вокзалу. Из метро налево, через 10 метров деревянная дверь, над ней вывеска с адресом, пройти левее от лестницы, выйти во двор. Напротив выхода дверь. Пункт Выдачи Заказов «Почтальон Сервис» (карты принимают)

МЕТРО БЕЛЯЕВО, ПРОФСОЮЗНАЯ, 96 (ПН-ВС, 10-21, +74956680733) Последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо,по переходу первый поворот налево. Двигаться по ул.Профсоюзной в направлении центра до дома 96, вход в конце дома. Белые стеклянные двери. Вывеска со стороны Профсоюзной ул.96 (дублёр ) ozon, ателье, турагенство. Офис № 4 (карты не принимают)

МЕТРО БУЛЬВАР АДМИРАЛА УШАКОВА, ЧЕЧЕРСКИЙ ПРОЕЗД, 8 (ПН-ВС, 10-21, +74956680733)  Из метро налево мимо церкви до светофора. Переходите дорогу, справа огибаете жилой дом и идёте прямо вдоль школы. В конце школы налево, по правую руку 2-х этажный ТЦ серого цвета. Вывески Магнит, Шатура, мебель. Вход на 2 этаж, далее по указателям. (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО БУНИНСКАЯ АЛЛЕЯ поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, 97 (ПН-ПТ 10-20, СБ, ВС 10-18, +74993906934) От метро Буннинская аллея, 7 остановок на маршрутке № 967 до остановки ЖК «Бунинский», первый подъезд Пункт Выдачи Заказов «Почтальон Сервис» (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО БРАТИСЛАВСКАЯ - БРАТИСЛАВСКАЯ УЛ, 14, (ПН-ВС, 10-20, +79031127120) - ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ИЗ МЕТРО НАЛЕВО, ПРОЙТИ ВДОЛЬ ДОМА 14, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО, МЕЖДУ ПОДЪЕЗДОМ 9 И 10 ВХОД В ПОДВАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ВДНХ - ЗВЕЗДНЫЙ Б-Р, 10С1, (ПН-ВС, 10-21, +79032226451) - ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ВЫХОД К ЗВЕЗДНОМУ Б-РУ. (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ВОЙКОВСКАЯ - УЛ. ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 4К1, (ПН-СБ, 10-20, +79030062974), ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ИЗ СТЕКЛ. ДВЕРЕЙ НАЛЕВО, ВЫХОД НАВЕРХ НАПРАВО (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН - КРОНШТАДСКИЙ БУЛЬВАР, 7, ТЦ КОРОНА, 2 ЭТАЖ, ПАВ 222, (ПН-ВС, 10-20, +79250904010), ПЕРВЫЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ИЗ СТЕКЛЯННЫХ ДВЕРЕЙ НАЛЕВО, ВОЙТИ В ТЦ КОРОНА, ПО ЭСКАЛАТОРУ НА 2 ЭТАЖ, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО.  (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО КАШИРСКАЯ - КАШИРСКОЕ ШОССЕ 24, СТРОЕНИЕ 15, (ПН-СБ, 10-20, +79051125142) - ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ИЗ МЕТРО НАПРАВО, ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО И ИДТИ ВДОЛЬ ДОРОГИ ДО ВЫСОКОГО ЗДАНИЯ. ВХОД ЧЕРЕЗ КАЛИТКУ С ЧЕРНЫМ ЗАБОРОМ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД, ЧЕРЗ ХОЛЛ, ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО В КОРИДОР И ЕЩЕ РАЗ НАЛЕВО, КОМНАТА №8 (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО КИЕВСКАЯБрянская, 2 (ПН-ВС 10-21, +74956680733) Выход из метро в сторону ж/д касс. Переходите дорогу до ТЦ Европейский, идете до перекрестка 2-й брянский пер. и переходите дорогу в сторону цветочных салонов. Второй подъезд от угла, надпись над входом "Центр красоты Стар Бьюти" из дверей лестница налево, после до конца по коридору, кабинет 204. (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

КУНЦЕВО ЖД СТАНЦИЯ СЕТУНЬТолбухина, 13к2 (ПН-ПТ 10-20, +74956680733) ЖД станция "Сетунь", перейти дорогу.4-х этажное здание красного цвета. Обходите его, справа за зданием увидите белую дверь, входите внутрь. 2 этаж кабинет №9 (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

Мичуринский проспект Олимпийская Деревня - улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 4к2 пн-пт 11-20, +79652002360, Ст. метро Юго-Западная Последний вагон из центра. Из стеклянных дверей направо автобусы №227 №667 следуем до остановки "Олимпийская деревня - Музей обороны Москвы" далее от остановки направо, Пройдя 40 метров, держитесь левой стороны первое серое здание - "Дом Быта". Держитесь левой стороны будет 2 двери, входите в "Дом быта", поднимитесь по лестнице и входите в дверь где весит вывеска "Дом быта , далее по коридору до конца поворачиваете налево Офис № 21.
Пункт Выдачи Заказов «Почтальон Сервис»
(КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО НАГАТИНСКАЯ - ВАРШАВСКОЙ ШОССЕ, 39 (ПН-ПТ 10-20, СБ, ВС 10-18 +74993945179) последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо, пройти до конца, повернуть налево, выйдя на улицу, перейти через трамвайные пути, вход в БЦ Нагатинский. После охраны направо, в лифт. 4-ый этаж, из лифта налево, офис 444. Пункт Выдачи Заказов «Почтальон Сервис». (карты не принимают)

МЕТРО НОВОГИРЕЕВО - ЗЕЛЕНЫЙ ПР-Т, 62А, (ПН-ВС, 10-20, +79099222789) - ПЕРВЫЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ВЫХОД К ЗЕЛЕНОМУ ПР-ТУ, ТРЦ ШАГАЛ, ЭТАЖ-2 (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ОРЕХОВО - ШИПИЛОВСКИЙ ПРОЕЗД, 43К2 (ПН-ВС, 10-20), 1й вагон из центра, из стеклянных дверей налево и пройти до ТД «Белочка». От него направо и идете вдоль дома. Доходите до конца дома по парковке и поворачиваете налево за угол ,впереди увидете Зообункер, ТК «Лабиринт». Вход с левой стороны на цоколь, при спуске табличка «Пункт выдачи заказов», далее по указателям до каб. №1, (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ПУШКИНСКАЯ - НАСТАСЬИНСКИЙ ПЕР., 8С2, (ПН-ВС, 10-20, +79055999102) - ПЕРВЫЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ВЫХОД К ИЗВЕСТИЯМ, НА НАСТАСЬИОНСКОМ ПЕРЕУЛКЕ ПРОЙТИ МЕЖДУ ДОМАМИ 8С1 И 6С5 (КАРТЫПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ПАВЕЛЕЦКАЯ (КОЛЬЦЕВАЯ) - БОЛЬШАЯ ПИОНЕРСКАЯ, 4, офис 1-6 (ПН-ПТ - 10-20, СБ,ВС - 10-18, +79055999880) (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ПАРК КУЛЬТУРЫ - ЗУБОВСКИЙ БУЛЬВАР, 16-20 (ПН-ПТ, 10-20, +74956680733), ВЫХОД ИЗ МЕТРО НА ЗУБОВСКИЙ БУЛЬВАР, ПОСЛЕ ЗДАНИЯ РИА НОВОСТЕЙ СЛЕДУЮЩИЙ ДОМ И ВХОД С ТОРЦА ЗДАНИЯ - 2 ПОДЪЕЗД, ДОМОФОН "ПУНКТ ВЫДАЧИ И ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО СОКОЛЬНИКИ - СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ПЛ, 4А ЭТ 3, (ПН-ПТ, 10-20, +74956680733), Выходите из метро на Сокольническую площадь, идете против движения 80 метров до ТЦ "Русское раздолье". Пункт выдачи находится на третьем этаже, в офисе 306. (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

Солцево - Солнцевский проспект, 11, ПН-ПТ 10-20, СБ,ВС 10-18, +74955329725  от Станции метро «Юго-западная», «Проспект Вернадского: автобус №712«ф», остановка «Школа», далее повернуть направо и двигаться дальше по улице, мимо сквера «Молодежный» до Солнцевского проспекта д.11. 4ый подъезд, домофон «102». Пункт Выдачи Заказов «Почтальон Сервис» (КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ)

МЕТРО ТЕПЛЫЙ СТАН - ПРОФСОЮЗНАЯ, 146, (ПН-СБ, 10-20, +79030050775) - ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН ИЗ ЦЕНТРА, ВЫХОД К К/Т АВРОРА, ОРИЕНТИР МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА, НА УГЛУ ДОМА ПУНКТ ВЫДАЧИ (КАРТЫ ПРИНИМАЮТ)

метро Текстильщики - Люблинская, 27/2, пн-пт 12-19, сб 12-18, +74991790245, последний вагон из центра. Двигаться по Люблинской улице, по стороне пруда «Садки». Следовать до пересечения с улицей 1-ая Текстильщиков. Двигаться по правой стороне, до Вывески «Дом Торговли и Услуг» и «Пункт Выдачи заказов»

ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 8000 РУБЛЕЙ - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

САМОВЫВОЗ СДЕК - 170 РУБЛЕЙ. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА НАЛИЧНЫМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА.

КУРЬРЕСКАЯ ДОСТАВКА - ЗАВИСИТ ОТ УДАЛЕННОСТИ ГОРОДА. ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ РАСЧЕТА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ.

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРИ ЗАКЕЗЕ ОТ 5000 РУБЛЕЙ - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ В БУДНИЕ ДНИ С 10 ДО 18 - 350 РУБЛЕЙ (ДОСТАВКА ПРОИЗВОДИТСЯ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА).

ДОСТАВКА ДО ПУНКТА САМОВЫВОЗА СДЕК - 200 РУБЛЕЙ. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА.

ПЕРЕЧЕНЬ АДРЕСОВ ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА СДЕК В ФОРМЕ РАСЧЕТА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ ИЛИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ СДЕК

ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА, СТОИМОСТЬ И ТИПЫ ДОСТАВКИ МОЖНО УТОЧНИТЬ НИЖЕ.

ЕСЛИ НА ТОВАРЕ СТАТУС "ПОД ЗАКАЗ" - ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДОСТАВКА БУДЕТ В ПЕРИОД ОТ 1,5 ДО 2,5 НЕДЕЛЬ. ПРИ ЭТОМ, НУЖНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОБЫЧНЫМ ОБРАЗОМ И ДОЖДАТЬСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДЗАКАЗА. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

ОПЛАТА ЗАКАЗА:

ЗАКАЗЫ ПО МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЖНО ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ  И ДРУГИМ ГОРОДАМ РОССИИ - НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА.

ЗАКАЗЫ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ, КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ИЛИ ПЕРЕДАЮТСЯ В ПУНКТ САМОВЫВОЗА СДЕКОПЛАЧИВАЮТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЛИ ЗАБОРЕ В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР КУРЬЕРУ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ), ПРИ ЭТОМ, КУРЬЕРУ НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТАРИФОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕГИОНА.

В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ С МОМЕНТА ПОКУПКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, БЫЛ СОХРАНЕН НА 100% ТОВАРНЫЙ ВИД И НЕ НАРУШЕНА ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА (НЕ ПОРВАН ПАКЕТ, НЕ ОТОРВАНЫ ЭТИКЕТКИ И НЕ ПОВРЕЖДЕНА КОРОБКА ИЛИ НАКЛЕЙКИ).

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА В МОСКВЕ - ВЫЗОВ КУРЬЕРА ДЛЯ ЗАБОРА ТОВАРА - 250 РУБЛЕЙ. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БУДУТ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ИЛИ КАРТУ СБЕРБАНК. ОПЕРАТОР ВЫШЛЕТ ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, В КОТОРОМ ВЫ СМОЖЕТЕ УКАЗАТЬ ДАТУ ПРИЕЗДА КУРЬЕРА И РЕКВИЗИТЫ. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОСМОТРА ВОЗВРАЩЕННОГО ТОВАРА.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА В РЕГИОНАХ - ОТПРАВКА ТОВАРА ПОЧТОЙ РОССИИ ИЛИ СДЕК. ПО ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 1 НЕДЕЛИ СРЕДСТВА БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ НА КАРТУ СЕБРБАНК. СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ БЕРЕТ НА СЕБЯ КЛИЕНТ.

ДОСТАВКА ПО ГОРОДАМ РОССИИ И СТРАНАМ СНГ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА И ДОСТАВКА ДО ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА СДЕК. ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ГОРОДОВ И АДРЕСОВ НА САЙТЕ СДЕК ИЛИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА.

ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СТОИМОСТИ И ВИДОВ ДОСТАВКИ,  В ФОРМЕ РАСЧЕТА ВНИЗУ УКАЖИТЕ ОБЛАСТЬ И ВАШ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ. ЕСЛИ ДОСТАВКА ПО СТАРАНМ СНГ, УКАЖИТЕ СТРАНУ ДОСТАВКИ:

ФОРМА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ:

Укажите область доставки:
Укажите город доставки: